Самое главное и интересное с блога разработчиков:
— Эта неделя была очень сложной для нас из-за рядом Ддос атак на официальные сервера почти по всему миру. Battlemu1e уже занимается переносом серверного оборудования в более защищенные дата-центры, что должно помочь бороться с данной проблемой.
— Вы могли заметить кое-какие лаги на серверах, это связано с тем что теперь у каждого игрока и его пса есть по машине, а техника очень нагружает процессоры. Это решится со следующим патчем, который мы планируем выпустить в течении пары дней.
— SDK почти готов, пока только как редактор карт. На данной стадии в нём можно будет создать свою карту и загрузить в игру, возможно будет реализована поддержка Мастерской Стим. Этот редактор сложнее в использовании чем, например, редактор ГТА5, здесь потребуются кое-какие знания. В корне это просто редактор юнити с компилятором под нашу игру.
— Позже будет готова полная версия SDK которая позволит менять почти всё через C#.
— Почему вы работаете над этим вместо того что бы сделать «вот это»? SDK позволит любому игроку включить в игру свои собственные идеи, карту и многое другое. Мы очень ценим пользовательский контент, потому и решили сделать упор на SDK прежде чем ворваться в остальное.
— Я создал несколько интересных бетонных конструкций которые позволят в будущем делать чудесные города путём их комбинации в конструкторе, а так же классный мост. Понятное дело что это всё стоит использовать не забывая про оптимизацию.
— Планируем добавить функцию тотема, при которой в случае если игрок не заходил на сервер определенное (настраиваемое) кол-во времени, тотем пропадал.
— Так же будет добавлен гаечный ключ, с его помощью вы сможете разбирать автомобили на лут.
— И наконец дрели, мы изменим баланс еще раз что бы сделать их менее бесполезными, коими оно являются после последнего патча.
— Создаются так же и новые существа. Сейчас на подходе жук с ядовитым хвостом из которого будут вырываться дальнобойные, ядовитые клинки.