Этот патч имеет приносит ряд исправлений, а также решает проблему с игроками, подключающихся к серверам.
Список изменений в обновлении Hurtworld 0.3.5.3 (от 31.05):
- Исправлена ошибка, когда игрок мог разместить тотем в скале из-за не должным образом рассчитанной высоты.
- Исправлена ошибка, при которой таблички можно было размещать в не подлежащих для этого местах.
- Исправлена ошибка, когда несколько участков не могли были быть заключены в navmesh для пользовательских карт
- Удалены несколько распределений памяти в нагрузке и уровня конкретизации, чтобы ускорить загрузку уровня
- Теперь изгнание за высокий пинг произойдет не раньше чем игроки завершат загрузку уровня, чтобы их правильно кикало за высокий пинг.
- У верстака теперь больше памяти для большей эфективности.
- Исправлена ошибки с командой `structurecomplexitylimit`
- Исправлена ошибка, когда большое сохранение не могло сохраниться в некоторых случаях.
- Добавлена команда «sendbuffersize <value>». Если вы получаете уведомления о переполненном буфере — увеличьте это значение.
- Добавлена команда
networktimeoutdelay <value>.
Это количество секунд, за которые сервер будет ждать перед тем как выкинет игрока, если посчитает что он отключился. Если игроки не могут подключиться к серверу увеличьте это значение. - Исправлена ошибка, когда получение урона от голода не сопровождалось звуковым эффектом.
- Перенос люка в подкатегорию дверей
- Удвоена частота появления ящиков с лутом в Diemensland.
- Добавлены четыре новых музыкальных трека.