Дискуссия на тему направления и баланса игры в средней/поздней стадии развития игрового процесса

инструменты

Как вы знаете, недавно разработчики сделали небольшой форум среди игроков на реддит где каждый мог высказать своё мнение насчёт темы дискуссии. Темой же стало направление в котором будет развиваться игра во время реализации концептов для средней и поздней стадии развития игрока и игрового процесса.

В данной статье я выделю все самые важные предложения игроков и ответы разработчиков на них.


spencerbankrollРазработчик

Задачи на позднюю часть игрового процесса

А) Техника;

B) Способы рейда.

Ради ты ли мы таким целям? Возможно стоит добавить какую-то ПВЕ составляющую для поздней игры?

koenrad

Я считаю что очень сложные ПВЕ задачи которые можно достичь в поздней стадии игры это очень хорошо.

      1. Это привлечёт игроков которые тащатся от ПВЕ больше чем от ПВП;
      2. Это даст новым игрокам на сервере альтернативу борьбе с теми у кого в ящиках уже тысячи пуль;
      3. Это сделает текущий поздний этап более средней частью игрового процесса, при условии что ПВЕ боссы которых очень сложно убить будут дропать какой-то супер редкий ресурс который нужен для крафта чего-то нового и классного.

spencerbankrollРазработчик

Поздний этап игрового процесса для меня состоит из путешествий от города к городу охотясь на запчасти для машин.

Это здорово так как создаёт конфликты, делая интересный ПВП в зонах где у игроков нету полного контроля. Мне кажется что спавн ящики должны появляться чаще, делая технику менее редкими. Их запчасти не должны сниматься, а голые корпуса либо исчезать автоматически, или же за их уничтожении игроки должны получать какой-то лут. И в конце концов части вроде двигателей и колёс вообще не должны спавнится на каркасе.

Мне кажется это остановит скапливание каркасов с какой-то одной частью, люди на сервере с недавнем вайпом не будут единственными с машинами. Машины не будут такими ценными так что люди с большей охотой будут ими рисковать, разъезжая по населённым серверам.

Рейдерство должно стать более простой задачей, но мне кажется это должна быть больше битва за землю, чем за лут. Так что большая часть поздней игры будет основаться на делении территории.

Что бы поддержать соперничество за территорию, нам нужно что-то что будет постоянно вытягивать ресурсы из игроков, что бы те могли набрать себе огромную кучу которая покажется «слишком» и которая им не будет нужна.

derobmai

Сервер с полным лутом — отличный механизм для вытягивания ресурсов. Возможно больше официальных серверов должны быть с полным лутом после вайпов.

Так же если планируется усложненная система ПВЕ, то все существа должны регенерировать свои жизни когда возвращаются на спавн. Сейчас они такого не делают и какого-то йети можно убить даже с обычным луком.

spencerbankrollРазработчик

Даже если сервер с полным лутом, ничего не исчезает при смерти, оно просто путешествует от игрока к игроку. Примером механизма для исчерпания ресурсов может быть ММО в которой вещи привязываются при их подборе/экипировке и вы должны тратить золото что бы их чинить. В какой-то момент эта система убирает либо золото, либо вещи и не приводит к инфляции.

Хорошая идея насчёт регенерации жизней, добавлю это в список.

firemaster

Я думаю нужен маленький транспорт который можно крафтить, что-то вроде велосипеда. А так же оружие должно быть сложнее в крафте. Как насчёт станка на котором можно будет делать оружие, это немного усложнит задачу.

spencerbankrollРазработчик

Согласен, ожидалось что квадроцикл займёт эту нишу, но редкость запчастей, а так же то что их можно использовать как в квадроцикле так и в автомобиле, вы вряд ли станете использовать их для квадроциклов.

Я думаю мы создадим отдельные запчасти для квадроциклов и сделаем их более распространенными, так что бы автомобиль вы получали чуть позже.

firemaster

Хорошо, прекрасная идея. Так же я думаю неплохо было бы добавить для крафта авто-запчасти, такие как багажники, двери и прочее.

spencerbankrollРазработчик

Как только ты делаешь что либо доступным для крафта это становится не таким редким. Смысл случайного дропа состоит в том что бы продолжалась охота за запчастями которая сделает конфигурацию вашей машины идеальной.

Если бы машины чаще переходили из рук в руки то в какой-то момент вы бы всё равно нашли ту самую, машину вашей мечты.

ItchySox

Что насчёт ивента, сценарий которого приводит к вайпу?

spencerbankrollРазработчик

Хорошая идея для игрового режима.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *